Птица Обломинго и как с ней бороться.

Впервые с этой птичкой я познакомилась, когда должна была ехать в Норвегию. Вкратце, моя подруга, с которой я договорилась за несколько месяцев о том, что я еду с ней и ее хорошей компанией в страну моей мечты, позвонила мне и сказала: «ша, никто никуда не едет. Мы не набрали народ». Свои переживания и слезы оставлю за кадром. Их было море. Потом я вытерла всю жидкость с лица и начала искать варианты. Потому что первая виза, первый раз шанс побывать заграницей, причем такой красивой и потому что я… не верю в судьбу. Судьба — это характер, как говорит моя мама. Поэтому за три дня до отъезда в интернете на сайте

Попутчик.ру  я нашла одного мужика на машине и компанию Фототур, которая возит туристов по Норвегии. Объединила эти два варианта в один и поехала. Конечно, у фототура был не очень интересный маршрут, да и некоторые организаторы были со странностями, но это уже совсем другая история.

Потом как-то раз обломались майские праздники. То есть я просто среди всех своих знакомых и друзей не нашла никаких интересных вариантов проведения выходных и, опять же с помощью интернета познакомилась с замечательным человеком, с которым провела не только майские клевые деньки, но и вообще пропутешествовала с ним потом почти полгода. Это Гриша Лапшин или просто Грил.

На эти новогодние каникулы у меня было запланировано челябинское озеро Зюраткуль с моими челябинскими друзьями, с которыми у меня зимой должен был случиться традиционный уральский поход. Когда я приехала в Челябинск, выяснилось несколько неприятных вещей. Во-первых, из-за сильных морозов у всех не завелись машины, во-вторых, домик, который они с таким трудом нашли, оказался сильно необжитым и на то, чтобы его нормально протопить, ушел бы как минимум 1 день. В третьих, Паша уже все отменил и затеял ремонт в квартире. В итоге, пока я ехала в поезде, судьба нашего похода была уже решена. Без меня.

Это было обидно еще потому, что с собой я взяла человека, который никогда не был в горах и ооочень хотел туда попасть. Я хотела показать ему красоту, а тут такой облом. Провести 5 каникульных дней в Челябинске — хотелось выть, рвать и метать молнии во все. Но. Так как такие случаи со мной уже происходили, я поняла, что нужно просто не теряться и найти выход. Это просто, на самом деле. Я сказала своему человеку — а пошли на Таганай! И пофиг, что сайт Таганая показывает все домики занятыми. Мы просто тупо пойдем и все. Ну не выгонят же, не оставят ночевать на морозе.

Сказано, сделано. Я ушла спать пораньше, ибо вставать нужно было очень рано утром. Электричка отходила в 4.35 по-московскому времени. Сестра, у которой мы ночевали, поставила будильник на 4.30 часов по-местному (2.30 часа по-нашему). Леша пообещал тоже поставить свой будильник на сотовом. Помню, что когда ночью встала в туалет, то по возвращению в комнату решила проверить, не забыл ли Леша свое обещание. Оказалось, забыл. На его телефоне в тот момент было около часа ночи. Подумав, что спать осталось совсем немного, я завела электронных петухов и снова посмотрела на часы. Три минуты второго. Легла спать.

Проснулись от звонка сестры. Юля сонным голосом сообщила, что мы проспали и сейчас уже 3.30 по Москве. С учетом добиралова до вокзала, мы не успеем, даже если вызовем такси. «Да что ж такое! Вот не судьба-то!» — хотела уже сказать я, добитая вторым обломинго за неполные сутки, но тут выручил Леша и подумал об автобусе. Как итог — Таганай был наш, Леша в полном восторге от гор, а я просто счастливая, что всё опять получилось не смотря ни на что.

Ну вот и самый крайний случай. Собралась я на прошлых выходных на уральскую горнолыжку, сноуборд покатать. Списалась с фирмой, известной в Челнах (название не скажу). Надо сказать, что на Урале я каталась 1 раз и по подсчетам вышло что-то около 10 лет назад. Потом как-то все не получалось, а последние 2 года вообще пропустила из-за всяких жизненных обстоятельств. И, конечно же, мне захотелось восполнить этот пробел.

Все было хорошо, но в самый последний момент не набрался 1 человек в автобус и поездку полностью отменили. Обломинго любит тебя, Сестра! Я была злая и печальная. И даже как-то пала духом. Смирилась с тем, что «Ну, не судьба!». А потом, ну просто так, от нефиг делать, залезла в одну недавно добавленную мной группу «Альянс-тур». Нет, сказали мне там, на следующие выходные мест уже нет. Потом немного подумали и написали — зато есть места на завтра…

Этот пост полностью написан в автобусе Альянс-тура. Я безумно устала кататься, меня почти не держат ноги, но я окончательно и бесповоротно счастлива. Огромная группа из 43 безумных, весёлых, молодых и прикольных человек, длинные спуски, вечерняя игра в «Крокодила», любимая уральская природа и огромный уютный автобус с киношкой и биотуалетом. Об этом, более подробно, в следующем посте.

Это я к тому, что вы можете говорить про несудьбу. А можете не сдаваться и искать варианты. Когда очень надо — находится все и порой даже в лучшем виде. Я вот, например, сэкономила на покупке скипасса с Альянс-туром, чего не предполагалось с первой фирмой.

Пы. Сы. Нет, это не проплаченный пост и не реклама. Это чистосердечный отзыв от человека, которому по-настоящему понравилась организация нашего маленького путешествия. Я записала хорошую турфирму в свою маленькую беленькую книжечку. Да-да, такая у меня тоже есть.

Пы.Пы.Сы. Более полный отчёт о поездке в следующем посте.