Польша. Часть 5. Краков

В Краков приехала довольно поздно и меня снова ждал сюрприз. Который я сама себе и устроила. Не посмотрела на каучсерфинге, что за человек, мой хостер. Оказалось он АРАБ. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вытекало из него многое. Первым же делом, сразу при встрече, мне было подробно описано со сколькими девушками он спал, где это происходило, рассказал, что у него большой член и девушки от него млеют. Потом показал мне фотографии своих девушек, некоторые из них были голые. Короче нормальный, сексуально озабоченный араб. Но не на ту он напал! Я заранее настроилась на всё, что мне должно было  выпасть в этой поездке, поэтому на слюни Зарвата (не знаю как точно говорится его имя) я решила реагировать по-своему.
Во-первых, я конечно же, поддержала его порыв сделать мне приятное – как минимум отстать от меня на полчаса, пока я принимала душ. Во-вторых, пропускала мимо ушей все его Айлавью, Аймиссью, Айнидью, кивала, улыбалась и мягко разговаривала, как с душевнобольным. В третьих, я ему спела. Вот зачем я сделала в-третьих, я сама не поняла. Теперь он был готов бросить ради меня всех своих девушек и жениться. Видя, что сперматоксикоз у него сегодня неизбежен, я решила хоть как-то остудить человека и потащила на улицу под предлогом пожрать. Как истинный жентльмен, он предложил меня накормить. Правда это совершенно не означало, что мы идём с ним в ресторан. Мальчик был богат на эротические фантазии, но беден финансово. Поэтому угостил он меня в уличной забегаловке куриным шашлыком с кетчупом, ну хоть и на том спасибо.

После ужина домагивания продолжились с утроенной силой. Чего он мне только не предлагал! А) Быть его женой. Б) Быть его женой на одну ночь. В) Просто лечь к нему в кровать и обнявшись, заснуть, без всякого секса, правда правда! Г) Неприличное :)

Не смотря на то, что он меня, порядком, утомил, ругаться с ним совсем не хотелось. Что-то детское было в его просьбах, мольбах и старании понравится. Каким-то образом мне удалось переломить Зарвата и повернуть мысли в другую сторону. Благодаря этому мы, во-первых, потанцевали на какой-то маленькой краковской площади. Танцует он просто бесподобно. Это из разряда тех танцев, когда вам вообще ничего не нужно делать, а просто расслабиться в руках партнёра и следовать за ним. Было действительно здорово, танец был даже с трюками и красивыми подготовленными якобы падениями.
Во-вторых, очень весело побегали задом наперёд по узким улочкам, смеялись и вопили во всё горло.

В-третьих, я его побила. Ну… Он сам попросил. Решил показать насколько его кун-фу лучше моего и сказал бить в грудь со всей силы. После всего, что я натерпелась, упрашивать меня было не нужно. Понятно, что тут нарисовалась миниатюра Слон и Моська, но мне стало лучше.

Радость нормального общения длилась недолго и когда мы пришли домой, заезженная пластинка включилась снова. Айлавью, Аймиссью, Айнидью. Вкупе с попытками меня обнять это было очень утомительно. Добил он меня своей озабоченностью, когда кинулся к какому-то чемодану, чего-то оттуда достал и сунул мне в руки. Первые 5 секунд  я тупо стояла и вглядывалась в мяконький на ощупь предмет. А потом, матерясь, резко выбросила ЭТО в противоположный угол. ЭТО представляло собой искусственную женскую вагину для утех сексуальных. Говорю ж, повезло мне с хостером, впечатлений набралась по самое небалуйся. Если спросите, зачем ему понадобилось знакомить меня с частью женского организма, тем более неживой, могу дать его емэйл. Напишите, поинтересуйтесь. Если ответит – заодно и меня просветите.

На следующий день, уставшая от предыдущих вечерних боёв с Зарватом, я пошла гулять по Кракову. Слава богу одна.

По этому объявлению сразу становится понятно какой многонациональный город Краков
Тема польских евреев очень и очень любима
В Польше центр города обычно называется Старо Място, где Място — не место, а город. По-русски, Старый Город.

У Человека-Невидимки стали видны руки. Безобразие!!!

Кто тут главный?

Тут я тоже попела. Пока меня не прогнали какие-то местные музыканты. Я заняла их коронное место.

Польские бомжи такие польские

Бар Жлоб

Птички нравятся

Романтика не стареет

Влюблённые чехлы

Всё-таки, если довериться Вселенной и не дёргаться, она устроит всё самым лучшим образом. Я выбиралась из Кракова ужасно долго. Мой любвеобильный хостер понятия не имел о том, как попасть на трассу, поэтому я собрала манатки, выслушала в последний, надеюсь, раз I love you, I want you, I need you, ушла в моё любимое кафе набирать белки, жирки, углеводки и копаться в инете, на предмет поиска выбиралова на трассу. Параллельно обжираясь кучей как всегда вкусной еды, я залезла на несколько форумов, на гугл мапс, позвонила Грилу, эцетера. И дожёвывая последний блинчик, услышала русскую речь. Ура! Вот и первый подарок Вселенной. Это была семья из Украины, переехавшая в Польшу год назад. Они подробно рассказали мне, как дойти до бесплатного автобуса, который идёт до огромного супермаркета Future, находящегося практически рядом с трассой. С божьей помощью и местной жительницы попала на остановку. Расписание гласило, что халявный автобус должен прийти через 50 минут

В ожидании его, нашла свободный вайфай и посмотрела свой путь. От конечной остановки до трассы оказалось недалеко, всего пол-локтя по карте :). Но вот подошло время, а автобуса все нет. Прождав минут 15, я занервничала, ибо в Польше автобусы не опаздывают, Европа жеж. Не выдержав, подошла к девушке и спросила. Она сказала, что бесплатный автобус может опоздать. Потом прошло 25 минут, автобус так и не появился, а я села в другой, уже платный автобус, по совету другой девушки. Во-первых, бесплатный автобус жёлтого цвета, а не красного, как сказала мне украинская семья, во-вторых, из-за этой ошибки, возможно, я могла его пропустить. В любом случае, я не хотела больше ждать и поехала на платном автобусе. И тут опять прокол. Милая девушка с остановки тоже ошиблась, ибо последняя остановка оказалась совсем не там, где она показала. Пришлось мне вылезти, перейти дорогу и пойти на другой автобус, который уже стопудово должен был вывезти на трассу, как поведал мне местный житель (но как я после всего этого могла доверять местным жителям???).

Пока ждала транспорт, решила на всякий случай постопить машинки, а вдруг чо. И вот «а вдруг чо» и случилось, аллилуйя!!!  Меня подобрала девушка и добросила прямо до трассы на Вроцлав. В её багажнике лежала конская сбруя, она занимается конным спортом, а перед передним сидением лежал огромный пакет, набитый пустыми бутылками, видимо на выходных она организует клёвые вечеринки. Пустые бутылки она ехала продавать. Кстати, в Европе на этом можно заработать приличную сумму, особенно в Германии (надо проверить!). Короче докинула она меня прямиком к трассе, к бензоколонке.

Но на этом моё везение не закончилось. Проходя мимо грузовиков и машин, я почувствовала третьим глазом, вторым носом, что моя табличка с надписью Rus сейчас сработает. Я это знала на 100 % и просто ждала, когда меня окликнут. Поэтому и не удивилась, когда услышала на чистом русском: Девушка, вам куда? Девушка подошла и объяснила украинским хлопцам в количестве около 8 штук, что ей надо во Вроцлав. Хлопцы сказали, что я могу выбирать себе любое место в их миниавтобусе типа Газель. А вообще они едут в Германию, но трасса проходит рядом с Вроцлавом, так что я была счастлива, что всё складывается наилучшим образом. Теперь представьте себе, что я бы попала-таки на бесплатный автобус. Или не стала стопить машину на остановке, а дождалась автобус. Или бы меня подобрал до трассы кто-то другой. Думаю, я не встретила бы их, потому что они уехали к тому времени. Конечно, я бы поймала другую машину, но вы не представляете, как я соскучилась по русской речи. Даже по мату и русской попсе :))).  Меня угостили конфетами, я спела, по многочисленным просьбам, Акулу и вот еду сейчас в сторону Вроцлава и пишу отчет. А мораль моя тут такова — если вы думаете, что с вами происходит что-то дурацкое, расслабьтесь. Цепь событий правильная всегда, просто она ещё не закончилась.

Опять Краков

Ту-туру-ту-ту! Так он и орал

Весёлые юморные рисунки от Андрея Млечко

Няшка

Краковские гопники

Вот тупо просто на пиво. Долго не заморачивались на тему что написать

Меня почему то смешила эта надпись, висевшая на каждом шагу. «Осторожно! Роботы на высоте!». Хотя Роботы в данном случае — рабОты

Гламурная противоугонная система

Тащщусь от этой архитектуры

Интересно было бы туда зайти после того как я попробовала настоящие хачапури в Грузии.

Фонарики, фонарики. Обожаю фонарики.

Это туалет в кафешке. Такую Мона Лизу лучше бы было повесить в макдаковском туалете.