Евротур-2015. Часть первая. Отъезд

Женщина непредсказуема. Сначала она совершенно точно собирается в Грузию. Ну, по-крайней мере, первые 5 минут. Пока не увидит объявление от какого-то незнакомого чувака, который ищет спутницу в путешествие по европе автостопом. Через 10 минут она совершенно точно едет с ним в евротур, берущий начало в Норвегии. Потому что оба они сходятся в одном — в жаркие страны ни ногой. Через 15 минут она ему отказывает по причине его маленького… бюджета. Чем поселяет в нем даже некоторую неуверенность в себе. Женщина решает ехать в Норвегию одна. Это где-то уже минут через 20. Так что вполне логично и естественно, что после получения визы она поедет в Европу с подругой в 40-ка градусные Италию и Францию.
Если для вас это все нелогично, можете дальше не читать.

Для меня это тоже все нелогично, поэтому читать я дальше не буду, а буду только писать. Собралась я в Европу одна, минуя Норвегию. Минуя, потому что совмещать автостоп с постоянными треккингами одной в холодной и дождливой стране, я постеснялась. Просто там столько всего красивого, что надо просто садиться в машину к друзьям и ехать смотреть все красоты разом. Часто туда ездить сложно, потому что дорого.

Но в тот день вороне бог послал кусочек сыра, а мне — Ольгу Ерошенко. Очень клевую девушку и путешественницу в одном лице. Она, не раздумывая, решила ехать вместе со мной. Так я приобрела не только попутчицу, но еще и переводчика и фотографа. Полный олл инклюзив, короче.

Ай гоу ту Европасында. Эй, эйбет пипллар! Вэйт мин сезнен опен спэйс, индэ! Тыгыдык тыгыдык тыгыдык

Оля приматывает изолентой гоупро к селфи-палке. Нормальный русский человек!

Я ушш не буду, простите, описывать вам все наши метания по поводу маршрута, потому как одно слово — Женщины вам уже должно все в принципе объяснить. Скажу только, что маршрут переделывался даже в самом пути. Но оно немудрено,
Из Москвы был куплен самолетик в Болонью, а до Москвы Ольга купила нам билеты в двухэтажный поезд. Очень советую съездить на нем как-нибудь вместо самолета. Почувствуйте себя европейцем. Помимо стандартных плюшек в виде кондиционера и биотуалета, как в обычных фирменных поездах, мы получили абсолютно новейший вагон с чистыми окнами, матрасами, поролоновыми удобными подушками, вайфаем (!), раздельными мусорками «стекло-бумага-биоотходы» и клевый вагон-ресторан с веселыми крутящимися барными стульями, но о них позже.

В оллинклюзив вошли также два кавказских проводника, один помладше, другой постарше. Имен их, хоть убей, не помню, потому буду называть по возрасту. Младший помог мне втащить вещи в вагон и проводил до купе. По дороге ненавязчиво сообщил, что мы с Олей можем прийти к ним в гости. Потому что им скучно, а у нас сиськи гитара.

Вот ведь! Могут же нас как людей возить, а не как баранов!

Мы потом пришли, конечно. Правда, без гитары. Младший обрадовался больше, чем старший сначала. Тот книжку читал. Но потом разговорились. В основном о нашем путешествии. Как нам не страшно путешествовать, например. Младший одним вопросом сразу двух зайцев убил. «Как вас мужья отпускают?» — спросил он. Пришлось говорить, что не нашлось на нас пока таких мужей, которые понимали и разделяли бы нашу страсть к бродяжничеству.

Все самое интересное начинается, когда возникает тема бухла. Сначала наши проводники сказали, что-де нет, мы на работе не пьем, мы не такие. Но слово за слово, кулаком по столу и наши мальчики стали нам предлагать сто грамм коньяка за дружбу. Мы, как правильные девочки, сначала отказались. Мальчики оказались настойчивы, коньяка предлагалось немного и только чисто за встречу. Девочки не устояли. Дальше история приобрела неожиданный поворот. За коньяком в вагон-ресторан вызвался идти старший. Вернулся он быстро, в руках вместо коньяка были тапочки. Оказалось, что по пути он встретил своего начальника и тот заподозрил неладное. На вопрос, почему ты не на своем рабочем месте, нашему проводнику пришлось врать, взять первые попавшиеся тапочки в руки и сказать, что он шел именно за ними.

Тапочки пить неудобно, поэтому Старший начал окучивать нас с Ольгой на то, чтобы мы сходили в ресторан и купили то, что сами захотим. Вино, кино, домино… Дал нам тыщу и попросил ни в чем себе не отказывать.

Мы пошли ни в чем себе не отказывать. В 23.00 мы добрались до вагона-ресторана, а он уже вовсю спал. Один заспанный дядька таки вышел к нам и попросил, чтобы мы подождали бармена, он его сейчас позовет. Пока ждали бармена, увидели крутящиеся барные стулья и начали на них кататься. Это было лучше любого коньяка, честное слово! Крутиться на стуле по ходу движения поезда. Голова кружилась и глупо хихикала. Бармена мы так и не дождались. Еще немного покатались и пошли к нашим проводникам. Без коньяков и тапочек. Ну вот так, не судьба значит.