Подъезжая к вокзалу и глядя на природу в окно, с меня слетела шляпа

Одним тихим апрельским утром, ещё лёжа в кровати, на меня упала картина. Последний раз картина падала на меня, вернувшись пьяным с день рождения своего друга, но рассказ не об этом.

Потягиваясь и расслабляясь в постели, мне вдруг стало скучно. Пораскинув мозгами, мною было принято решение отправиться в путешествие. Я одел свитер и шапку, обул ботинки и пошёл было уже к входной двери, но, споткнувшись, была задета и разбита ваза. Какой-то неудачный сегодня день, подумал я и, скрипя сердцем, осколки отправились в мусор.

Выйдя на улицу, пошёл сильный дождь. Открыв зонт, налетел сильный ветер и вырвал его у меня из рук. Но я не унывал. Уже стоя у остановки, ко мне подошли двое и попросили закурить. Я дал им немного сигарет, и самому захотелось. Закурив, к остановке подошёл автобус. Поднявшись по ступенькам, за мной закрылась дверь и я оплатил за проезд. Уже подъезжая к вокзалу и глядя на природу, с меня слетела шляпа, но гнаться за ней мне было лень.

Выйдя на перрон, электричка уже стояла там. Войдя в вагон, в нем не оказалось свободных мест, поэтому я сел на ступеньку в тамбуре. Играя в Варкрафт, мне на колени прыгнул откуда-то внезапно возникший кот. Понадобилось большое количество труда о том, чтобы доказать ему, что мои колени – это не стул и не лежанка. Кот всё понял и, выпрыгнув с меня, я снова принялся за игру. Так или иначе мы все учимся ошибкам и животные не исключение. А вот и моя станция. Встав на ноги, мои колени подогнулись от долгого сидения в неудобной позе.

Приехав в другой город, доброжелательный местный абориген подсказал мне, где у них находится хорошая столовая и гостиница. Приняв более лучшее решение, мой путь направился в местный музей. Помню, когда в семь лет мои родители развелись, я часто ходил по музеям и рассматривал искусство для успокоения души.

Случайно встретив в музее знакомую, мы после него пошли в ресторан. Наслаждаясь вкусным ужином, беседа наша протекала безмятежно, пока в мои руки случайно не попала местная газета. В ней подробно описывалось о том, что я вор, что я украл деньги из местного банка, и прилагалась моя фотография. Прочитав подобную клевету, у меня задрожали руки, но я решил, что палец о палец не пошевелю, чтобы доказать обратное. Вокруг меня находился лишь один человек – моя знакомая из музея. Она была для меня очень потенциальной женщиной, и мне совершенно очень не хотелось портить этот чудесный вечер дурацкой статьёй. Выйдя на улицу, высокие пальмы, поднимающиеся к небу и шелестя листьями, придавали нашей встрече романтический характер…