Давид и все все все


А вечерком у нас снова было веселье у Давида. Причём попали мы неожиданно в самый эпицентр какого-то праздника, но это неудивительно, в Грузии застолье шесть дней в неделю, седьмой рабочий. Приехали голоднёхонькие, поставили зачем-то гречку вариться. Долго потом недоумевали, что на нас нашло, варить еду в разгар грузинского застолья. Пришлось доваривать эту гречку, как дуракам и хранить в сухом прохладном месте. Ладно она всё-таки пригодилась в дальнейшем.

Праздник был на тему «К нам приехали немцы и родственники». Стол ломился от еды. Мы сначала заслали к нему нашего шпиона в лице Стаса. Тот сделал голодное лицо и этого вполне хватило, чтобы усадить за стол всех троих. В перерывах между чавканьем и тостами мы общались с немцами и Давидом, а я пела на гитаре. Давид даже позвонил Левану, чтобы похвастаться концертом, на котором Левана нет. Для зависти)))
Давид – отдельная личность, о нём можно рассказывать дённо-нощно. Под конец от его баек и приколов болели животы. Вот то, что я хотя бы примерно помню.

Байка первая. Про то, как к нему приехал немец-наркоман и травокур. У того перманентно болел желудок. Давид рассказал ему верное средство от болезни. Нужно каждое утро быстро изо всех сил (это важно) бежать к нарзанному источнику, находящемуся в противоположном конце города, засовывать в этот источник голову и ловить пузыри, которые из него выходят. Эти пузыри чистят желудок и таким образом достигается максимальный эффект. Излечение гарантировано!
Исходим из того, что Давид умеет  рассказывать подобное с совершенно серьёзным лицом, поэтому каждый день немец подобно спринтеру добегал в кратчайшие сроки до источника, совал башку под изумлённые взгляды публики в яму с водой и ловил там ртом пузыри. Самое неудивительное в этой истории, что процедура помогла. Неудивительное, потому что сила веры – мощная штука. Он потом туда и друзей своих позвал, так что бегающих по городу и ныряющих в омут верхним отростком людей в Местии прибавилось. Так Давид стал врачом, сам того не подозревая.

Вторая байка уже про него. Тот самый Леван рассказал, как они, вместе с Давидом и его друзьями поехали на Гудаури кататься на лыжах. Давид и тем более его друзья такими пошлостями никогда не баловались, а больше на горе заняться-то собственно и не чем. Ну, это Леван так думал. Поднимается он в очередной раз на канатке, спускается до половины и видит какую-то толпу прямо посередь горы, шумную, громкоголосную, явно что-то происходит. Он подъезжает, залезает в центр толпы и видит следующую картину – на снегу сидит Давид с друзьями, перед ними расстелена скатерть, на скатерти вино, сыр, хачапури всякие. Всем проезжающим мимо лыжникам и сноубордерам Давид предлагает «чиста симвалична» выпить вина за встречу, ай нанэ нанэ! Его совершенно не волнует своё местоположение в этой Вселенной. Где упал – там и новоселье. Надо выпить. Хотя бы чиста симвалична.

Мы с Юлей весь вечер пили «Чиста симвалична», не смотря на все наши стенания и просьбы пощадить печень. «Вам не обязательно всё пить» — говорил Давид – «выпьете симвалична и всё». После двадцатого символично выпитого стакана нам уже всё в этом мире казалось чисто символичным. Например, умение ходить и говорить. Но кому ж до этого есть дело, если ты ещё символично дышишь и можешь открыть рот?

После нашей истории про Костю из Кутаиси Давид сказал: «Так мы с Костей в сговоре. Он перед тем как вас кинуть позвонил мне и спросил – Давид, можно я девченок кину? Кидай – сказал я – мы их подхватим».

Ещё была байка про то, как один немец (кругом одни немцы!) раскинул понты и сказал, что заберётся на Ушбу и разведёт там огонь. Дым с вершины будет означать, что он сдержал своё слово. Ушба считается одной из самых опасных гор в мире и сложной для восхождения, тем более в одиночку. Дым действительно пошёл, но осталось много вопросов. Например, где немец взял дрова в заснеженной безжизненной пустыне? Нёс с собой??? Легенда об этом скромно умалчивает.

Как я уже говорила, с нами в тот вечер были немцы (говорю же они везде), так же симвалична уничтожая запасы вина, при этом нехило перемешивая его с пивом и водкой. На мой вопрос, собираются ли они завтра вставать рано утром и лететь на самолёте, один из немцев честно ответил – да, но я уже не уверен. С утра оба были огурцами, я прямо даже обзавидовалась.

Под конец вечера кто-то из гостей поинтересовался, сколько мы уже гостим в Сванетии. Мы посчитали и полученная цифра не сходилась с впечатлениями в наших головах. Мы тут два дня. Два дня мы тут – повернулись наши головы друг к другу. Как два дня? Неужели два дня, мы всего лишь два дня в Сванетии??? В голове отложилось не меньше недели, каждый день был забит впечатлениями и сменой мест под завязку. Мозг просто не смог справиться с этой информацией и решил удлинить время и только сухие факты выдавали истину. Пипец…


Давид в билайновской футболке. Слева — его семья, справа Юля и немцы

 





Архивы